Может ли из за стершегося протектора машина ехать жестче

Может ли из за стершегося протектора машина ехать жестче

Почему опасно ездить на автомобиле со старыми лысыми шинами

  1. Эксплуатацияnewtambov.ru Существует достаточно обширная категория автовладельцев, которые предпочитают эксплуатировать автомобильную резину практически до тех пор, пока, буквально, из нее «корд не полезет». Это очень опасно не только для самого «экономиста», но и для всех, с кем рядом от ездит.

    Максим Строкер

    Эксплуатацияnewtambov.ru Существует достаточно обширная категория автовладельцев, которые предпочитают эксплуатировать автомобильную резину практически до тех пор, пока, буквально, из нее «корд не полезет».

    Это очень опасно не только для самого «экономиста», но и для всех, с кем рядом от ездит.

    Максим Строкер

Виды, причины и последствия износа шин

СОДЕРЖАНИЕ Многие владельцы машин не обращают внимания на износ шин своих автомобилей.

Однако такая невнимательность чревата существенными проблемами.

Не зря даже в правилах ПДД говорится о том, каким должен быть рисунок протектора и при каких пора выбрасывать. Требования к летним покрышкам отличаются от аналогичных условий эксплуатации .

Допустимый износ шин для летней резины легковых авто достигает 1,5 мм. При показателе 1,6 мм резину пора менять. У зимних колёс рисунок протектора более рельефный, поэтому и глубина стирания больше. Резина, используемая для езды в холодное время года, может быть сработана на 4 мм. У грузовых машин свои показатели.

Их шины можно сносить только на 1 мм, а затем нужно обязательно поменять. Для автобусов норма износа — 2 мм стёртой резиновой поверхности.

Какая допустимая высота протектора шин?

Каждый водитель знает насколько важно поддерживать колеса в надлежащем состоянии.

Качество шин, целостность болтов и колпаков, хорошие тормоза — все это обеспечивает водителю управляемость транспортны средством, от которой зависит как простое движение, так и исход чрезвычайных ситуаций. В этой статье мы поговорим о высоте протектора шин.

Этот параметр — один из самых важных, так как он определяет степень износа резины.

Мы подробно расскажем о том, какие нормы установлены в законодательстве, а так же о штрафах за их нарушение. Содержание статьи: ПДД и имеется строгий перечень требований к минимально допустимой высоте протектора. Минимумы установлены следующие: Для мототранспортных средств категорий L — 0,8 мм; Для тяжелых транспортных средств, предназначенных исключительно для перевозки груза, категорий N2, N3, а так же для прицепов категорий O3, O4 — 1 мм; Для пассажирских транспортных средств категорий M1, грузовых транспортных средств категории N1 и для прицепов категорий O1, O2 — 1,6 мм; Для пассажирских транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Zigi › Блог › Виды износа и разрушения шин

1. Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка2.

Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин3. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин4. Дисбаланс колес5. Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля6. Перегрузка (или занижение давления) на 10% снижает пробег на 20%. Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину.

Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.7.

Постоянная езда по гравию и щебенке. На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.8.

О чем может рассказать изношенная шина?

Определяем неисправность по характеру износа покрышки

Малое количество автолюбителей относятся серьезно к процессу износа шин.

Когда «резина» теряет свои сцепные качества, ее принято менять, но точный цикл замены определить не так уж и просто. Даже поддерживая верное давление в шинах автомобиля в течение всего срока эксплуатации, они могут износиться гораздо быстрее, чем прогнозирует их производитель. Это связано с тем, что в автомобиле имеются определенные неисправности, которые приводят к раннему стиранию протектора резины.

По рисунку износа шины автомобиля можно узнать о том, какая конкретно неисправность имеется в двигателе, подвеске или других агрегатах.

Почему полустертые шины опаснее лысых

Вопрос о смене резины беспокоит каждого автомобилиста два раза в год.

После ее устранения, резина станет служить гораздо дольше, а автомобиль будет работать в верном режиме. Наиболее распространенной проблемой среди автомобилистов является односторонний износ шины.

Менять приходится не только зимние покрышки на летние и наоборот, но и иногда сами шины.

Часто возникают сомнения относительно необходимости замены самих шин. Некоторые водители продолжают ездить на истертых шинах. Чтобы принять решение об их смене, стоит узнать о последствиях лысой резины. Лысыми называют такие шины, которые сильно стерты и глубина протектора которых составляет 1,6 мм.

Возникает это по естественным причинам в ходе эксплуатации шин.

Есть несколько факторов, от которых зависит степень износа покрышек: Стиль езды – любителям «погонять по трассе» придется чаще тратиться на новые шины, так как от высокой скорости они быстрее изнашиваются.

Чем грозит езда на «лысых» покрышках?

Чем грозит езда на

Шины можно назвать расходным материалом для автомобиля. Особо часто менять их не приходится — дважды в сезон (зима-лето, лето-зима).

Но со временем, они изнашиваются до недопустимых значений высоты протектора. Минимально допустимая норма — 1,6 мм. Период изнашивания шин зависит от таких факторов, как стиль вождения, пробег, условия их эксплуатации, качество самой покрышки, от регулировки развала-схождения колес.

Несмотря на то, что каждый автомобилист прекрасно знает, что езда с критическим износом покрышки запрещена законодательством (сейчас за это вводится штраф 2000 рублей), и, что «лысая» покрышка — это плохая управляемость автомобилем, а следовательно — 0% гарантии безопасности на дороге, все же стараются «дотянуть» до конца сезона.

Хотя многие полагают, что в летний период особого риска нет, ведь на Формуле 1 покрышки с колес болида вообще гладкие.

Ответственность за езду на лысой резине

Та ситуация на дорогах, что господствовала несколько лет назад, уже неактуальна для современного мира, и поэтому законодательство РФ также постепенно вводит изменения. Это касается новых проектов о введении штрафов за резину не по сезону, а также наказания за использование стёртых шин и «лысых» протекторов.К 2019 году некоторые правила стали жёстче, а к ним прибавился внушительный ряд ограничений, за нарушение которых автовладельцев ждут санкции. Однако самым страшным в данной ситуации является всё же не штраф, а езда с использованием так называемой лысой резины, поскольку она способна спровоцировать серьёзные ДТП.Содержание статьиАвтомобильные шины являются расходным материалом, который время от времени необходимо заменять.

Резина сменяется владельцем два раза в год перед наступлением холодов и с наступлением тёплой весны.

Основные причины неравномерного износа протектора шин

» » Автомобильные покрышки, как и все детали в автомобиле, имеют свой определенный ресурс, как правило, при бережной эксплуатации и нормальном качестве авторезина служит от 4 до 6 лет. Но нередко происходит интенсивный преждевременный износ автошин, как говорят автомобилисты, жрет резину.

«Съедаться» шины могут в разных местах протектора, износ колес происходит как на передней, так и на задней оси. Однозначно сказать, почему возникает быстрое стирание покрышек, непросто, иной раз вообще найти причину сложно даже опытным водителям.

Но во многих случаях «жор» авторезины говорит об имеющихся неисправностях в автомобиле, которые необходимо устранять.